Вызов такси стал еще проще 

Процесс заказа такси развивается с каждым годом. Не так давно для этого нужно было позвонить в службу такси, ждать обратного звонка, запоминать номер машины, а потом еще ждать оповещения о прибытии машины. Теперь все стало еще удобнее — достаточно установить на свой смартфон приложение и заказать такси в один щелчок. Но это ли предел развития технологий? Как оказалось, нет.

Согласитесь, было бы здорово экономить свое время и те или иные задачи выполнять, не закрывая любимое приложение для общения с коллегами, друзьями и родственниками. У пользователей мессенджера Telegram появился простой способ заказывать такси в формате чата с виртуальным собеседником — ботом, который называется @TaxiMaximBot.

Чтобы использовать чат-бот @TaxiMaximBot, надо в Telegram найти его по имени через поиск и вступить в диалог. Команды не нужно вводить вручную, достаточно выбрать из предложенного списка:

/start — начать диалог

/order — заказать такси

/cancel — отменить заказ

/forget — удалить информацию о пользователе

Для первого заказа чат-бот спросит номер телефона и вышлет проверочный код в SMS. Затем предложит пользователю указать город и выбрать адрес из списка его частых поездок или указать другой.

После выяснения адреса подачи автомобиля бот попросит указать, где именно встречать — подъезд, вход и так далее. Водитель получит ту информацию, которую пользователь сообщит виртуальному помощнику. Бот повторит всю полученную информацию и задаст вопрос: «Оформлять заказ?» Пользователю просто нужно будет подтвердить заказ.

Заказ отправляется напрямую в базу к водителям, без проверки операторами, и поэтому автомобиль может быть назначен максимально быстро. Дальнейшая информация о заказе отображается только сообщениями в чате, дополнительных SMS-оповещений и звонков нет, что заметно упрощает процесс заказа, к тому же не надоедают ни звонки, ни сообщения-оповещения.

Если пользователь при следующем заказе захочет указать другой номер телефона, то может дать боту команду удалить информацию о себе.

Самое интересное, что у бота есть чувства. Нет, он не излишне ранимый и не организует психологическую консультацию, но во время создания заказа он показывает деловитые смайлики: плачет, если оформление заказа отменено, и улыбается, когда заказ оформлен.

Со временем этот способ заказа будет дорабатываться. @TaxiMaximBot станет незаменимым помощником для тех, кому удобнее общаться и получать услуги в формате чата.

 
По теме
​С заботой о людях - Клиническая больница им. Н.А. Семашко Доступность, оказание и получение качественной медицинской помощи является приоритетом для системы здравоохранения, медицинских учреждений и каждого жителя города Рязани и Рязанской области.
Клиническая больница им. Н.А. Семашко
Железнодорожным районным судом г.
Железнодорожный районный суд
Здесь читают, учатся, играют! - ЦБС города Рязани 26 марта в библиотеке-филиале № 14 МБУК «ЦБС г. Рязани» состоялась экскурсия «Здесь читают, учатся,
ЦБС города Рязани