Tele2: Компания встретилась с абонентами

Tele2 подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днём. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.

21 апреля Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.

В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. К акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал абонентов в Липецке.


В «День открытых людей» посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы — они могли приобрести смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс «Без звёзд в рекламе», победителей которого ждёт профессиональная фотосессия — они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут девять участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звёзд в рекламе» Tele2 подведёт 16 мая.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
— Tele2 провела уже десять «Дней открытых людей», и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст — это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2. В этот раз в рамках «Дня открытых людей» мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране. 

 
По теме
​С заботой о людях - Клиническая больница им. Н.А. Семашко Доступность, оказание и получение качественной медицинской помощи является приоритетом для системы здравоохранения, медицинских учреждений и каждого жителя города Рязани и Рязанской области.
Клиническая больница им. Н.А. Семашко
Железнодорожным районным судом г.
Железнодорожный районный суд
Именины у книжек - Центральная библиотека По традиции каждый год в дни весенних школьных каникул во всех библиотеках страны проходит замечательный праздник — Неделя детской и юношеской книги.
Центральная библиотека
Прилепин откроет в Рязанской области центр «Традиция» - Ya62.Ru Культурный центр «Традиция» писателя и политического деятеля Захара Прилепина будет открыт в ближайшее время в Рязанской области, сообщает ТАСС со ссылкой на руководительницу гуманитарных проектов Прилепина Нелли Булатову.
Ya62.Ru