Фото: mediaryazan.ru
— Банк России проводит планомерную работу по улучшению ситуации на рынке страхования. Введение Единого агента и е-ОСАГО, увеличение периода охлаждения — все эти меры позволили решить многие проблемы автовладельцев, — напоминает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Сергей Кузнецов. — С ростом доступности услуг снижается число обращений.
Структура жалоб в целом также изменилась. Так, намного меньше вопросов, чем в IV квартале 2017 года, у рязанцев по карте «Мир» (четыре жалобы против 20 кварталом ранее), а также по действиям микрофинансовых организаций при возврате задолженности (дюжина жалоб против 17 в октябре–декабре).
Рязанцам сообщают, что с жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр или написать в Отделение Рязань по адресу: улица Соборная, д.20.
Источник: ИА МедиаРязань
23.05.2018 11:05