С начала года Рязанская почта открыла отделение нового формата, мобильное отделение почтовой связи, выполнила текущий ремонт 9 объектов, в том числе по программе «Доступная среда» – 4 ОПС
В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась модернизация в новом формате, текущий ремонт или реконструкция в рамках государственной программы «Доступная среда». До конца года планируется ремонт еще 31 фронт-офиса.
Все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделений установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.
Ремонтная кампания отделений почтовой связи была направлена на повышение доступности услуг для маломобильных групп населения в рамках государственной программы «Доступная среда». Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены визуальными и тактильными надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.
В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.
В отделениях почтовой связи действует видео мониторинг, который позволяет по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы операторов. В случае обнаружения повышенного клиентского потока принимаются дополнительные меры по ускорению обслуживания клиентов.
В селе Высокое Шацкого района начало работать мобильное почтовое отделение, которое оказывает весь спектр привычных услуг, функционально не отличаясь от знакомого всем стационарного отделения связи. Мультисервисный пункт оснащен высокотехнологичным оборудованием для выполнения комплекса операций по обслуживанию клиентов в соответствии с современными требованиями.
По словам директора УФПС Рязанской области – филиала ФГУП «Почта России» – Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. Наши ключевые задачи — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг.