О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области за август 2017г. .
* Всего за август 2017г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 216 обращений: 116 (53,7%) — в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, 82 (38%) - по вопросам защиты прав потребителей (в сфере торговли - 47, в сфере оказания услуг - 35), 18 (8,3%) - прочих. По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (38), о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, организации отдыха в ЛОУ (25), об условиях воспитания и обучения (18), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (10), о качестве и безопасности пищевых продуктов (10), об условиях проживания (5), о дезинсекционных мероприятиях (3), о качестве питьевой воды, о зонах рекреации, об условиях использования НИИ, содержании территории, об алкогольной и о табачной продукции, о порядке получения разрешительных документов (по 1). По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества - 10, о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 33, о правилах торговли - 4. Зарегистрировано 35 обращений на оказание услуг: бытовых - 15, финансовых -11, туристских - 6, ЖКХ, медицинские услуги, услуги связи (по 1). Кроме того, зарегистрировано 18 обращений о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности. Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.