Фото: global-ryazan.ru
Меньше стало обращений по отказам в оформлении полиса (на 37,5%) и урегулированию убытков (на 98,8%).
«Банк России проводит планомерную работу по улучшению ситуации на рынке страхования. Введение Единого агента и е-ОСАГО, увеличение периода охлаждения – все эти меры позволили решить многие проблемы автовладельцев, - напоминает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Сергей Кузнецов . – С ростом доступности услуг снижается число обращений».
Структура жалоб в целом также изменилась. Значительно меньше вопросов, чем в IV квартале 2017 года, у рязанцев по карте «Мир» (4 жалобы против 20 кварталом ранее), а также по действиям микрофинансовых организаций при возврате задолженности (12 жалоб против 17 в октябре-декабре).
С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр или написать в Отделение Рязань по адресу ул. Соборная, д.20.
Источник: Global-Ryazan.Ru
23.05.2018 23:25