О работе «горячей линии» за период с 20.11.2017г. по 24.11.2017г.

О работе «горячей линии» за период с 20.11.2017г.    по 24.11.2017г.

 

С 20 ноября по 24 ноября 2017г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 42 обращения: 20 (47,6%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 12 (28,6%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  10 (23,8%) - прочих.

Обращения касались возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4),правил торговли (4), продажи товаров ненадлежащего качества (3), правил торговли дистанционным способом (1), оказания услуг: бытовых (4), банковских, туристских, связи,  по осуществлению страховой деятельности (по 1 обращению); профилактики инфекционных заболеваний (5), условий проживания (3), качества и безопасности детских товаров, новогодних товаров, питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, содержания территории (по 1 обращению); порядка  представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).

                        Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

   

 
По теме
​С заботой о людях - Клиническая больница им. Н.А. Семашко Доступность, оказание и получение качественной медицинской помощи является приоритетом для системы здравоохранения, медицинских учреждений и каждого жителя города Рязани и Рязанской области.
Клиническая больница им. Н.А. Семашко
Железнодорожным районным судом г.
Железнодорожный районный суд
Здесь читают, учатся, играют! - ЦБС города Рязани 26 марта в библиотеке-филиале № 14 МБУК «ЦБС г. Рязани» состоялась экскурсия «Здесь читают, учатся,
ЦБС города Рязани