О работе «горячей линии» за период с 20.11.2017г. по 24.11.2017г.
С 20 ноября по 24 ноября 2017г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 42 обращения: 20 (47,6%) – по вопросам защиты прав потребителей, 12 (28,6%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 10 (23,8%) - прочих.
Обращения касались возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4),правил торговли (4), продажи товаров ненадлежащего качества (3), правил торговли дистанционным способом (1), оказания услуг: бытовых (4), банковских, туристских, связи, по осуществлению страховой деятельности (по 1 обращению); профилактики инфекционных заболеваний (5), условий проживания (3), качества и безопасности детских товаров, новогодних товаров, питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, содержания территории (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.