О работе «горячей линии» за период с 07.08.2017г. по 11.08.2017г.
С 7 по 11 августа 2017г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 42 обращения: 20 (47,6%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,16 (38,1%) – по вопросам защиты прав потребителей, 6 (14,3%) - прочих.
Обращения касались условий воспитания и обучения (6), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (5), профилактики инфекционных заболеваний (3), условий проживания (2), качества и безопасности пищевых продуктов (1), качества питьевой воды (1), алкогольной продукции (1), порядка получения разрешительных документов (1); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), продажи непродовольственных товаров ненадлежащего качества (2), оказания услуг: бытовых (5), финансовых (2), медицинских (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.