Фото: www.ryazan-v.ru
Через четыре дня после начала масштабной стачки водителей тяжелых грузовиков, в более чем половине регионов она фактически прекратилась.
Об этом сообщил Росавтодор. Отдельные колонны против системы «Платон» шествуют в Дагестане и Северной Осетии, а также в Чите. И здесь речь идет отнюдь не о поборах с транспортного бизнеса.По сути, выступающие в акциях протеста дальнобойщики нарушают закон, отмечает экономист Михаил Делягин. По его словам, из 20 тысяч автоперевозчиков Дагестана в «Платоне» оформлено всего около тысячи.
Получается, что все остальные митингуют «за кампанию», т.к. им неизвестны последствия внедрения тарифов. Кроме того, правительство повысило тарифы не вдвое, а всего на четверть - до 1,9 рублей вместо 3,6 рублей, сообщает МК .
Недовольство дальнобойщиков во многом связано с тем, что «Платон» контролирует их маршруты, а значит, и выручку. Это не нравится серым перевозчикам, которые не хотят платить налоги и декларировать свои реальные доходы.
При этом сама мера не отразится негативно на добросовестных логистах, ибо раньше против них демпинговали нелегальные конкуренты, а теперь эта практика исчезает. Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Источник: Рязань Вести
02.04.2017 19:42