«Дом.ru»: Компания улучшает обслуживание с учётом мнения клиентов

«Дом.ru»: Компания улучшает обслуживание с учётом мнения клиентов
Фото: mediaryazan.ru
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов. Компания решает вопросы, связанные с услугами, техническим и клиентским сервисом, основываясь на мнении своих абонентов. Обратная связь от клиентов и контактного персонала собирается по разным каналам. Например, любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию. Для этого достаточно ответить на звонок от «Дом.ru» и в голосовом меню поставить оценку по пятибалльной шкале. Если клиент ставит от 1 до 3 баллов, компания выясняет причины низкой оценки. Вся обратная связь анализируется в единой системе и в режиме реального времени поступает в профильные службы. Каждый месяц «Дом.ru» получает от клиентов более 400 тысяч оценок, из них более 90% — это 4 и 5. Пять процентов сообщений отрабатывается индивидуально.

Часто повторяющиеся вопросы и обращения включаются в план изменений. Кроссфункциональные проектные команды работают над улучшением бизнес-процессов и качества сервиса. Ежемесячно внедряется до десяти улучшений. Компания уже запустила ряд новых сервисов, например, уведомление клиентов об окончании технических работ и возможность входа в личный кабинет по номеру телефона.

— Мы вовлекаем наших клиентов в процесс улучшения обслуживания, чтобы стать максимально открытыми и удобными для каждого из них. Сотрудники компании вовлечены в этот процесс. Важно уметь перевоплощаться: смотреть на бизнес глазами клиента, думать и чувствовать как клиент, задавать вопросы как клиент. Этот двусторонний подход даёт нам возможность создавать сервис, который не только соответствует ожиданиям клиента, но превосходит его, — отмечает руководитель службы управления клиентским опытом «Дом.ru» Анна Губанова.

Ещё новости о событии:

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов.
18:54 26.09.2017 Rzn.Info - Рязань
«Дом.ru»: Компания улучшает обслуживание с учётом мнения клиентов - ИА МедиаРязань
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов.
12:51 26.09.2017 ИА МедиаРязань - Рязань
 
По теме
​С заботой о людях - Клиническая больница им. Н.А. Семашко Доступность, оказание и получение качественной медицинской помощи является приоритетом для системы здравоохранения, медицинских учреждений и каждого жителя города Рязани и Рязанской области.
Клиническая больница им. Н.А. Семашко
Городской конкурс чтецов - Центральная библиотека 26 марта в Центральной библиотеке имени А.В. Ганзен состоялся городской конкурс чтецов «Сердце семьи», посвященный творчеству Елены Александровны Благининой – русской советской поэтессы, переводчицы и мемуаристки,
Центральная библиотека
Первопечатник Иван Федоров - ЦБ Спасского района 26 марта 2024 года для учащихся 10-11 классов Спасской городской школы сотрудники отдела обслуживания читателей провели интеллектуальную викторину «Первопечатник Иван Федоров».
ЦБ Спасского района