8 февраля в детском технопарке «Кванториум «Дружба» состоялась встреча заместителя Министра образования и науки РФ Татьяны Синюгиной с представителями отделения Российского движения школьников Рязанской области.
В мероприятии, которое проходило в рамках Всероссийского проекта «Классные встречи», приняли участие заместитель министра образования и молодежной политики Рязанской области Павел Симаков, председатель регионального отделения Российского движения школьников Сергей Хлыстов, порядка 70 активистов РДШ из г. Рязани, Рязанского и Михайловского районов и их педагоги-наставники.
Главная цель всероссийского проекта – формирование у детей и молодежи правильных ценностных ориентиров. Встреча с рязанскими активистами проходила в форме «вопрос-ответ». Речь шла о деятельности Российского движения школьников, перспективах развития организации и системы образования в целом, профориентации школьников, внедрении современных возможностей и инициатив для всестороннего развития молодежи, в том числе реализации нового проекта «Российская электронная школа».
Заместитель Министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина положительно оценила развитие в регионе РДШ, отметив высокую активность представителей движения, стремление к участию и достижению конкретных результатов. «Я вижу, что это движение развивается в Рязанском регионе совершенно неформально, очень заинтересованы педагоги, которые этим занимаются не по принуждению и не потому, что на них возложена эта обязанность, а потому, что действительно им это нравится – по зову своего сердца. Конечно, это не могут не отмечать, не чувствовать ребята», – сказала Татьяна Синюгина.
По завершении встречи заместитель Министра образования и науки РФ ознакомилась с работой детского технопарка «Кванториум «Дружба», отметив большое значение учреждения для качественного образования и развития школьников. Татьяна Синюгина высоко оценила современное оборудование, которым оснащен рязанский технопарк. «Кванториумы – это совершенно новое явление, которое появилось в системе образования. Мы видим не только современное очень хорошее здание, но и совершенно другой подход к содержательному наполнению как самих программ, так и того оборудования, которое позволяет эти программы реализовывать. Это очень важно, потому что это еще дает возможность для интеграции как общего, так и дополнительного образования. Теорию, которую ребята получают в школе, они с успехом на практике применяют и проверяют здесь – в таких учреждениях, как кванториумы», – отметила заместитель Министра.