— С экономической точки зрения в три раза дешевле оказалось не строить новый, а капитально отремонтировать мост, — сообщил Ахметов. — Использованные в работе материалы позволяют надеяться, что конструкция прослужит, как минимум, тридцать лет. Гарантия на мост — двадцать пять лет. Бюджету ремонт обошёлся в 60 миллионов рублей.
Максимальная нагрузка моста — 102 тонны, при сплошном потоке автомобилей допустимая нагрузка составляет 14 тонн. Габарит проезжей части — 12,5 метра. Предусмотрены метровые полосы безопасности и три полосы движения по три с половиной метра. Работы по реконструкции провела фирма «Ирмаст-М». Предстоит в течение полутора месяцев завершить работы под мостовым пространством. При ремонте будут использованы современные технологии углепластикового волокна, которое сегодня используется в космической отрасли.
— Общая длина моста составлена в тех параметрах, которые были заданы при его строительстве в 1952 году, — пояснил гендиректор «Ирмаст-М» Геннадий Козлов. — Подмостовое русло мы увеличили, чтобы повысить несущую способность сооружения. При этом мы усилили опоры, которые позволяют ему деформироваться в зависимости от изменения температуры, сделали накладную плиту, приподняли мост от 24 до 40 сантиметров.
Источник: ИА МедиаРязань
31.08.2015 06:29