Клиенты компании «Мегафон» и Yota, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник, передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.
Крупнейший сбой в работе сети произошел в пятницу, 19 мая, около 12 часов. Восстановительные работы продолжались примерно до 22 часов. Сбой произошел в ряде регионов, в том числе в Рязани.
По информации «Мегафона», проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. «Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает», - цитирует агентство представителя компании.
В течение дня специалисты перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.