В Петербурге расскажут о культуре как бизнесе и бизнесе как культуре

Первая конференция «Культурный маркетинг» состоится в городе на Неве с 28 по 29 сентября. В рамках форума пройдут дискуссии, лекции и мастер-классы от экспертов отрасли.

28-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет первая конференция "Культурный маркетинг" для профессионалов культурно-развлекательной отрасли о современных инструментах для автоматизации в сфере культуры, работы со зрителем и продвижения событий. Мероприятие организовано компаниями "Радарио" и "Команда +1".

Программа форума будет состоять из двух дней дискуссий, лекций и мастер-классов от экспертов отрасли, среди которых заместитель директора ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимур Алейников, директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, продюсер драматического шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ Анастасия Сайфулина, директор театра "Приют комедианта" Виктор Минков, начальника отдела рекламы и маркетинга "Театра Наций" Екатерина Василенко, исполнительный директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Ксения Горлевая и другие.

"Мы заметили, что не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес и используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем, - говорит организатор форума "Культурный маркетинг" и коммерческий директор "Радарио" Дарья Бедная. - На конференции выступят эксперты-практики, которые расскажут о своем опыте в маркетинге культуры и развлечений, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок. Мы подготовили программу, исходя из потребностей организаторов событий, и расскажем о тех инструментах, которые можно применить здесь и сейчас, чтобы начать собирать полные залы".

Мероприятие соберет порядка 200 представителей столичных и региональных театров, филармоний и концертных залов, музыкальных клубов и фестивалей, промоутеров и артистов, рекламных и digital-агентств .

Стоимость билета на оба дня 5 400 рублей при использовании промокода PETERBURG2.
Скидки для групп до 30%.

Программа и регистрация на www.cultmarketing.ru

"Культурный маркетинг" - образовательный проект петербургской IT-компании "Радарио", которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений.

В портфеле компании решения для продажи билетов в онлайне и офлайне, продвижения событий и работы с аудиторией. В 2017 году в рамках проекта "Культурный маркетинг" состоялось четыре конференции для представителей культурно-развлекательной отрасли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Кроме того, компания "Радарио" является создателем и организатором ежегодной Федеральной театральной акции "Театр.Go", которая в 2018 году отметила свое пятилетие. Источник: Обзоры "Рязань Вести"
c3890d18-0f07-4aae-8a1f-73ac6e270ef0 - Рязанские ведомости Об этом сообщил глава региона Павел Малков на своей странице в соцсети. «Продолжаем работу по обновлению городского транспорта.
Рязанские ведомости
XZHiEBmMhcU - Рязанские ведомости Как сообщает УМВД России по области, вчера примерно в 13:45 в Рязани у дома №66 по улице Первомайский проспект во время движения в автобусе упала 65-летняя женщина.
Рязанские ведомости
В соответствии с планом основных организационных мероприятий на 2024 год в Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области 28 марта 2024 года состоялся семинар на тему «Актуальные вопросы инфекционных и паразитарных заболеваний».
Роспотребнадзор
Железнодорожным районным судом г.
Железнодорожный районный суд
Презентация сборника материалов конференции  «Максим Горький. Взгляд из XXI века» - Библиотека им. Горького В юбилейный год великого русского и советского писателя Максима Горького, 22 марта 2023 года, в библиотеке прошла Межрегиональная научно-практическая конференция «Максим Горький.
Библиотека им. Горького