Во вторник, 23 мая, генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков обратился к клиентам в официальной группе в «ВКонтакте» .
Он объяснил причину сбоя и предложил оказавшимся в зоне аварии три возможных варианта компенсации за неудобство: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика
или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
Причиной сбоя стала ошибка программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети, что лишило связи абонентов Рязани, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов центральной России и Поволжья.
Сергей Солдатенков принёс извинения от лица компании.
– Я хочу ещё раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнёрами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро, – написал он.