На первую прямую линию рязанского губернатора Николая Любимова поступило больше двух тысяч вопросов. Об этом сообщили ведущие ТКР в начале трансляции в четверг, 12 октября. По их словам, до начала эфира по электронной почте, телефону и через WhatsApp поступило 1 229 обращений, еще больше тысячи приняли СМИ, в том числе сто с лишним — RZN.info. Прием вопросов продолжался в прямом эфире.
Любимов успел ответить примерно на 20. Они касались в том числе состояния дорог , освещения , проблем дольщиков . Многие обратившиеся рассказывали о своих частных проблемах. Рязанцы жаловались на торговлю спиртным на остановке , стихийный рынок у больницы , рюмочную в одном здании в детской поликлиникой в поселке Кермзавода, горячую воду из холодного крана на улице Пушкина, нехватку специалистов в Сасовской ЦРБ.
Две семьи рассказали губернатору о жилищных проблемах. В одной мать-инвалид, семь детей с болезнями и сгоревший дом, другую переселили из аварийного жилья в такое же. Политик пообещал помочь им, как и жителям Дягилева, которые борются со строительством многоэтажек на месте парка.
Еще несколько вопросов показали на экране. Их авторы интересовались ликвидацией пробок на Московском шоссе, строительством школы в Кальном, жаловались на свалку стройматериалов в Семчине, долги по зарплате в ООО «Агросоюз Спасск», разбитую 2-ю Железнодорожную улицу.
Любимов дважды, в начале и конце трансляции, подчеркнул, что ответы будут даны на все вопросы, не попавшие в эфир
Более общие вопросы касались сельского хозяйства. Ветеринар из Путятинского района интересовался перспективами животноводства, тракторист-блогер Сергей Корнеев рассказал, что высокий урожай зерна невыгоден из-за рухнувших цен. Ответы главы региона свелись к тому, что власти будут помогать всем эффективным аграриям.
Любимов дважды, в начале и конце трансляции, подчеркнул, что ответы будут даны на все вопросы, не попавшие в эфир. Он рассказал, что уже изучил многие из них, по некоторым дал поручения, по остальным они тоже будут.
После прямой линии губернатор признался RZN.info, что ожидал подобных частных вопросов: «Люди звонят, чтобы решить именно свою проблему». Он сообщил, что такое общение с населением будет регулярным, но не чаще раза в квартал.
© RZN.info